Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли рассчитывать на компенсацию за личную доставку товара в магазин?
Здравствуйте! Купили через интернет в Мвидео морозилку. Через 7 дней товар доставили до нашего дома и сказали чтобы мы проверили всё на исправность в срок до недели. Через сутки после включения морозилки мы заполнили её продуктами, и после этого начались сильные вибрации по полу скорее всего от компрессора когда он включен. Перед включением выставили по уровню. Вибрация сильная и не даёт ночью покоя. Отвезли в магазин сами на машине эту морозилку, хотели вернуть. Нам отказали ссылаясь на то что мы её использовали, а сама морозилка исправная (включается и работает), и они не могут считать её как брак или нерабочую технику. Оставили её на экспертизу и выдали какую-то квитанцию. Подскажите пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на возврат техники, даже если после экспертизы окажется что она исправна, если мы не удовлетворены работой прибора (считаем это изъяном)? Можно ли рассчитывать на компенсацию за личную доставку товара (вес свыше 20кг) в магазин? Работает ли закон в пользу покупателя со сложной бытовой техникой, приобретенной через интернет-заказ? Спасибо!
Благодарю вас за обращение!
Товар купленный дистанционным путем возвращается либо как товар надлежащего качества по ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», либо как товар ненадлежащего качества в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Исходя из вашего вопроса, вы ссылаетесь на недостатки товара и просите у продавца вернуть деньги, за технически сложный товар. В этом случае, продавец проверяет наличие недостатков и в случае, если недостатки подтверждаются возвращает вам деньги. Если вы будете не согласны с заключением экспертизы, вправе обжаловать её в судебном порядке.
Компенсацию за личную доставку – можно расценивать как убытки связанные с товаром ненадлежащего качества, они подлежат компенсации продавцом в полном объеме.
Вам необходимо написать претензию в адрес продавца, определившись какую статья Закона РФ «О защите прав потребителей» выбрать для возврата денег.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.