Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Достаточно ли претензии для возврата товара ненадлежащего качества продавцу?
Купила наручные часы 14 июня ,за месяц часы показали отставание на 4 минуты, подводила заново ,устанавливала точное время, но они все равно отстают ,хочу вернуть часы продавцу . достаточно ли просто написать заявление или претензию с просьбой возврата денежных средств в десятидневный срок?
Добрый день.
Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями относятся к технически сложным товарам. Вы можете подать такую претензию, но возврат денег будет произведен в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Юлия, добрый день! На часы был установлен гарантийный срок? Для того, чтобы убедиться, что является причиной неисправности, продавец проводит проверку качества товара (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Вы можете сдать часы с пометкой «на проверку качества» и написать, что на ремонт не согласны, в этом случае продавец проведет проверку качества и проинформирует Вас о результатах. По результатам проверки должно быть принято решение — либо товар возвращается (например, если обнаружен существенный недостаток), либо отказывается в удовлетворении Вашей претензии