Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в возвращении денежных средств за неподошедший товар
Я купил наушники в магазине dns на следующий день пришел в магазин и просил вернуть деньги за купленный товар на что получил отказ В связи с тем что наушники были в эксплуатации 1 день (Продавец спросил пользовался ли я наушниками На что я ответил:да)отказ
Здравствуйте!
Если товарный вид сохранен, то отказ неправомерен. Требуйте обмен, а при отсутствии подходящего товара — возврат денег на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Продавец спросил у меня использовал ли я данные наушники я ответил: да в итоге получил отказ Я спросил у него соблюден ли товарный вид он ответил да Но при этом просто попросил написать какую то бумажку на его имя и все
Если я попрошу об обмене на аналогичный товар это значит они могут предложить мне наушники другой фирмы?