Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или нужный товар, заказанный через интернет магазин?
Добрый день! Заказала 2 комплекта постельного белья через интернет магазин.... третий должен быть якобы в подарок...))))Пришла посылка,а там вместо моего заказа....2 подушки не первой свежести,в перьях.... ещё и грязные.....ужас!!! У меня есть адрес отправителя....)))) Помогите разобраться в этой ситуации....как наказать этих мошенников....???? Походу я не первая пострадавшая.....
- IMG_20190731_071634.jpg
Добрый день. Екатерина.
А тут не чего разбираться, отправляйте обратно посылку с претензией на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
с требованием вернуть деньги. Указав также последствия невозврата денег.
Екатерина, если нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь.
Здравствуйте. Пишите им претензию согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
далее, согласно ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
укажите что заказывали и когда. и что по итогу пришло. Посылку на почте открывали или нет? В любом случае у Вас есть право на отказ от товара
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Если в течение 10 дней с момента предъявления требования денежные средства не вернут — тогда иск в суд.
спасибо…
Да нужна… помогите составить грамотно претензию… пожалуйста!!!