8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мой ноутбук в ремонте более 45 дней?

Ноутбук был в ремонте более 45 дней я написал претензию на обмен на новый , но этой модели больше нет в продаже какие варианты может предложить магазин. Возврат денег не интересует , нужен ноутбук.

, Владимир, г. Белгород
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Владимир!



В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ремонт должен длиться не более 45 дней. Если срок нарушен, то потребитель вправе требовать деньги или обмен на новый Товар, Вам нужно ссылаться на нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. Деньги должны вернуть в течение 10 дней (ст. 22 Закона). 

Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд. 

Можете попросить другую модель ноутбука, думаю магазин удовлетворит Вашу просьбу.

Также Вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку
документа по вашему вопросу. 

С уважением, 

Иванский Александр

0
0
0
0
Даниил Кузнецов
Даниил Кузнецов
Юрист, г. Москва

Добрый день, можно заменить Ваш товар на идентичный или соответствующий характеристикам.

0
0
0
0

В магазине Вас бесплатно ориентируют на это)

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Белгород
В каком смысле ориентируют? Просто мне нужен нормальный ноутбук, а данной модели нет в продаже. Из за разницы в 1,5 года цены выросли подобный ноутбук стоит на 10000 т.р. дороже. Вот с этим и был связан вопрос.
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, пишите претензию, указывайте в ней свои требования об обмене ноутбука на аналогичный. В случае отказа, обращайтесь в суд. Шансы хорошие.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Скажите пожалуйста положена ли мне пенсия если мой сын погиб на сво
Скажите пожалуйста положена ли мне пенсия если мой сын погиб на сво
, вопрос №4721978, Елена, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, если моя дочь собирается поступать в академию МВД, а я зарегистрирую брак с мужчиной отсидевшим по статье 228, это как то повлияет на нее в дальнейшем?
Здравствуйте,если моя дочь собирается поступать в академию МВД,а я зарегистрирую брак с мужчиной отсидевшим по статье 228,это как то повлияет на нее в дальнейшем?
, вопрос №4721229, Олеся Александровна Кравец, г. Москва
Недвижимость
Будет ли считаться достаточным направление коллективного обращения через ГИС ЖКХ, если к нему присоединилось (путём подтверждения через личные кабинеты Госуслуг) более 10% собственников помещений?
Уважаемые юристы! Просьба разъяснить следующий вопрос. Собственники помещений МКД хотят провести ОСС по вопросам управления домом, при этом планируется, что собрание организует и проведёт управляющая организация. Согласно ч. 6 ст. 45 ЖК РФ: «По предложению любого из собственников помещений в многоквартирном доме, обладающих в совокупности не менее чем десятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений, управляющая организация обязана провести общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме». Согласно ч. 6.1 ст. 45 ЖК РФ: «Предложение о проведении общего собрания собственников помещений может быть направлено управляющей организации в письменной форме ИЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ жилищно-коммунального хозяйства». ВОПРОСЫ: 1. Будет ли считаться достаточным направление коллективного обращения через ГИС ЖКХ, если к нему присоединилось (путём подтверждения через личные кабинеты Госуслуг) более 10% собственников помещений? ИЛИ же требуется в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке собирать собственноручные подписи на бумажных заявлениях каждого из собственников? (где про это сказано?) 2. В случае, если часть собственников физически отсутствует (например, находятся в отпуске или другом городе), и могут подтвердить своё участие ТОЛЬКО в электронной форме через подтверждённую учётную запись Госуслуг, — обязана ли управляющая организация принять такое обращение к исполнению? 3. Если всё же собраны письменные подписи, СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ТРЕБОВАНИЕ передавать в УК оригиналы подписанных листов, или допускается передача сканов заявлений, приложенных к обращению в ГИС ЖКХ (учитывая, что скан НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОРИГИНАЛОМ документа)? В настоящее время управляющая организация отказывается признавать электронное обращение, направленное через ГИС ЖКХ, ссылаясь на то, что оно должно быть исключительно «письменным на бумаге» и доставлено лично. Просим разъяснить правомерность такой позиции УК и подтвердить, являются ли обращения, направленные через ГИС ЖКХ и подписанные подтверждёнными учетными записями, надлежащей формой реализации права собственников по ч. 6 и 6.1 ст. 45 ЖК РФ.
, вопрос №4719916, Hhggg, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Писать претензию сейчас или писать когда ноутбук прийдёт с ремонта или вовсе не писать?
Покупал ноутбук, в первый раз после 2 дней сдохла батарея(не держало заряд), сдал в днс была проверка качества и мне оформили обмен и я взял такой же ноут, но через полгода у него слишком быстро сдеградировало батарея до 60% и я опять сдал в днс только тип ремонта был уже гарантийный(ноутбук все ещё в пути и не доехал до сервисного центра). Хочу этот ноутбук обменять на другой, а ту с этим ноутом одни поломки с батареи. Подскажите что делать сейчас? Писать претензию сейчас или писать когда ноутбук прийдёт с ремонта или вовсе не писать?
, вопрос №4719616, Янис, г. Орск
Дата обновления страницы 31.07.2019