220 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли подать претензию, если в летней обуви из кожи спустя 2 месяца сломался супинатор?

Доброе утро, могу ли я обратиться к продавцу с претензией , если в летней обуви из натуральной кожи сломался супинатор через 2 месяца после покупки? Спасибо заранее

31 Июля 2019, 06:24, вопрос №2455123
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Николай
243
ответа
37
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тюмень
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.

Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

 В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

В силу п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеротвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, если на сегодняшний день гарантийный срок прошел или если он не устанавливался, то доказать что в товаре имеются недостатки за которые отвечает продавец должны Вы. Данные обстоятельства доказываются проведением независимой экспертизы и если в заключении будет указано что недостатки производственные, то можно обращаться к продавцу с требованием вернуть уплаченную сумму. Если Ваши требования не будут удовлетворены в 10 дневный срок с момента обращения с письменной претензией, то Вы имеете право обращаться в суд по месту своей регистрации с исковым заявлением.

02 Августа 2019, 06:57
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

220 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут