Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли автосервис требует деньги за гарантийный ремонт?
Добрый день. Такая ситуация: на машине сломалась деталь. Обратился в сервис. Они сами покупали деталь, я им переводил деньги за деталь. Потом они поставили эту деталь и я оплатил за установку(чек есть). Через месяц у меня опять это сломалось, видимо брак или неправильная установка. Обратился в тот же сервис. Мне поставили другую деталь и теперь требуют деньги за установку, машину забрикодировали, не отдают. Кто прав? Какими статьями руководствоваться? Обязан ли я оплатить за установку опять? Угрожают написать на хищение детали, хотя я переводил им деньги за деталь, но чек у них, т.к они покупали. Хотят отдать мне чек и взять у меня деньги за установку, что бы я сам судился с производителем за брак, хотя я деньги переводил сервису, а не производителю детали. А установка очень дорогая. подскажите, пожалуйста, какие мои действия должны быть в данной ситуации?
Доброго времени суток!
Подайте им официальную, обоснованную претензию. Важно. Обращайтесь лично (претензия в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашей претензии и возвращают вам. Если не принимают претензию или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.