Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не уведомили о доставке посылки в пункт выдачи ближе ко мне и отправили ее назад?
добрый день! у меня произошла такая ситуация: в начале декабря заказала футболку в интернет-магазине в инстаграме, предварительно её оплатив. Товар они отправили, но он пришёл не в тот пункт выдачи: слишком далеко от моего места расположения. Мне обещали, что товар перешлют поближе. В итоге, меня никак не уведомили, что посылка пришла, трек-номер прислали слишком поздно и товар отправили обратно. Теперь магазин не хочет отправлять посылку повторно, на мои просьбы не отвечает, деньги тоже не возвращает. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Софья.
Можете подавать заявление в суд.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Предварительно также рекомендуется направить претензию, чтобы в суде взыскать больше штрафных санкций.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.