Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на неисправность нового автомобиля?
Здравствуйте. 10 июля 2019г. мною был приобретен автомобиль в автосалоне у официального дилера. Пробег автомобиля составлял на момент покупки 9650км. Продавец меня заверил, что автомобиль в полном порядке. 12 июля обнаружился дефект, при включении заднего хода происходит стук со стороны АКПП. Я отогнал машину в салон, где брал. Там мне сказали, что это нормально. Попутно было выявлено, что подтекает масло через прокладку между коробкой передач и двигателем. Сказали записаться и они устранят по гарантии. Помимо этого оказался не укреплён аккумулятор. Крышка зеркала на солнцезащитном козырьке со стороны пассажира отломано. И ещё ряд мелких дефектов. Я составил претензию и принёс в салон. Они отказались принять её у меня. Подскажите, что мне делать?
Здравствуйте, направьте им претензию почтой России (ценным письмо с уведомлением о вручении). Кроме того попросите компенсировать моральный вред (ст 151 ГК РФ), так как товар продан вам с дефектами, если они их не устранят то нужно обращаться в суд и взыскивать с них все убытки, неустойку (3% в день) штраф — 50 % от цены иска.
Отмечу, что, если что-то останется непонятным более подробную устную или письменную консультацию по наиболее оптимальному варианту ваших действий, в том числе с конкретными примерами из практики (включая судебную) и с описанием каждого варианта Вы всегда можете получить, обратившись ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» возле фотографии аккаунта).
Здравствуйте. Все вопросы решать в данном случае в рамках закона о защите прав потребителей, требуется направить претензию с описанием всех недостатков, сроки их устранения, если же не выполняются требования, то вам следует обращаться в суд.
Отмечу, что вы вправе вернуть автомобиль и уплаченные денежные средства.
Возникнут вопросы, то обращайтесь.