8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за навязанную услугу в данной ситуации?

При покупки машины у официального дилера навязали услугу "Помощь на дороге" стоимостью 80т.р., услуги оказывает сторонняя организация. Как мне от этой услуги отказаться и вернуть деньги?

, Кирилл, г. Муром
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Кирилл, здравствуйте!

В связи с тем, что Вы являетесь потребителем, а сам договор, который был Вам навязан, является договором возмездного оказания услуг, Вы имеете право в любой момент отказаться от его исполнения, что влечет обязанность возврата Вам денежных средств. Для прекращения договора необходимо подать заявление как продавцу, так и исполнителю по договору. Денежные средства возвращаются «за минусом» расходов, связанных с исполнением обязательств по такому договору. 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. (ст. 32 Закона о защите прав потребителей).

В случае спора по размеру «удержания» спор подлежит разрешению в суде.

При этом, обратите внимание, что порой отказ от подобных договоров продавцы прописывают в договорах купли-продажи в качестве условия, влияющего на цену проданного товара (ее увеличение).

С уважением, Александр Васильев

0
0
0
0
Ирина Лошкарева
Ирина Лошкарева
Юрист, г. Красноярск

Добрый день, Ольга.

Вам нужно грамотно составить и направить претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей» 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Отнесите лично с проставлением входящего номера на Вашем экземпляре, либо направьте заказным письмом с описью  с требованием дать письменный ответ в течении десяти дней. 

Также, Вы можете указать:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»


Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Если Ваши требования не будут удовлетворены в течении 10 дней — обращайтесь в суд. Приложите копию претензии и квитанцию об оплате почтовых услуг как доказательство направления претензии или ответ официального дилера, если получите. 

Всего Вам хорошего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102193, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении 14 дней с момента покупки, я могу вернуть легинсы(лосины) обратно вернуть с чеком и биркой? Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102033, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.07.2019