8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть некачественный товар, спустя 2 месяца?

добрый день. Подскажите, можно ли вернуть спортивный костюм в магазин спустя 2 месяца, если на нем появились катышки? обязательно ли иметь чек при этом?

, Сергей, г. Новосибирск
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день, Сергей!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Напишите претензию и отправьте(вручите) ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные ФЗ «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.  Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.1 и п. 5  ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
 
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей» требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором (п.1 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Медицинское право
Здравствуйте, был мобилизован в 2022году и убыл на СВО спустя 3 месяцев попал в госпиталь, диагноз панкреатит и
Здравствуйте, был мобилизован в 2022году и убыл на СВО спустя 3 месяцев попал в госпиталь, диагноз панкреатит и обострение язвы желудка, мне выдали справку форма 100 , но никаких выплат не было, а после был уволен т. к. Являюсь отцом одиночкой, и при увольнении также не было выплат. Подскажиие как быть?
, вопрос №4089131, Роман, г. Иркутск
Гражданское право
Могу ли я продать-выкинуть-передать кому-то эту несчастную кровать?
Арендовали кровать для больного в 2018 году. Арендодатель взял залог, но спустя 2 месяца аренды, когда я решила вернуть кровать, на диалог не вышел - кровать не забрал, залог не отдал. Обращались в полицию, в прокуратуру - всё без толку, ответ из полиции таков: ИП (арендодатель) говорит, что это вы не выходите на связь. Но дозвониться до конторы не выходило раз за разом. Итог - кровать вот уже который год занимает место на балконе, заявление в полиции (неизвестно в каком статусе и в статусе ли вообще?), ИП с тех времен так и не выходил на связь. Могу ли я продать-выкинуть-передать кому-то эту несчастную кровать?
, вопрос №4089122, Анна Y, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Спустя 5 месяцев после погашения я собрался увольняться, но меня предупредили что готовят уведомление о
Добрый день. Я получил от работодателя беспроцентный займ на 10 лет с целью покупки жилья и погасил его досрочно, получив справку от работодателя об этом. Спустя 5 месяцев после погашения я собрался увольняться, но меня предупредили что готовят уведомление о претензии по уплате процентов за пользование займом согласно пункту 3.3 договора займа, в случае увольнения. На сколько законно требовать работодателю уплатить проценты за пользование займом, и считается ли договор исполненным в момент погашения мною оставшейся суммы? В момент увольнения долга у меня перед организацией нет. Сканы договора прикладываю. Меня смущают пункты 1.4, 3.1 и 3.3, они будто противоречат друг другу.
, вопрос №4088435, Егор Карташев, г. Дубна
Дата обновления страницы 17.07.2019