8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар некачественный в магазин?

здравствуйте.Такая ситуация Покупала стиральную машинку она перестала работать я отдала ее по гарантии.Прошло 45 дней машинка не приехала я взяла другую машинку втечение 4-х дней я составила претензию на магазин на товар ненадлежащего качества на возврат денежных средств так как машинка застирала мне вещи.На что магазин ответил через 10 дней что мы ее заберем на экспертизу на 20 дней.прошло 20дней магазин ответил что машинка без дефектов ,но деньги возвращать отказываются .Сказали машинка приедет и заберешь.Скажите пожалуйста как быть как вернуть деньги?И как составить претензию на магазин?

Показать полностью
, Елена, г. Кызыл
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Елена! Как видно, магазин отказал вам в удовлетворении вашей претензии., которую вы подавали по второй машинке в соответствии со ст.18 ЗХакона РФ «О защите прав потребителей».

Вы можете провести самостоятельно независимую экспертизу, после чего обратиться в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ, или же- обратиться в суд с иском и уже в суде ходатайстсовать о проведении экспертизы. Госпошлины при подаче иска в вашем случае платить не надо

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Кызыл

Экспертизу уже сделал магазин.Они мне сказали экспертиза брака не показала.Как быть что бы забрать деньги.

Елена
Елена
Клиент, г. Кызыл

Сказали машинка приедет заберете.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 16.07.2019