Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества и права потребителя при этом
Здравствуйте!
Прошу Вашей консультации. 11 июля через интернет-магазин был приобретен утюг. Доставка за наш счет, оплачена. После отъезда курьера при заливе воды оказалось, что утюг течет отовсюду: изо всех швов, из регулятора температуры, из отверстия для электрошнура, т. е. утюг просто опасен для жизни. Сразу же написали в отдел рекламации жалобу с требованием заменить товар или вернуть деньги. Сегодня получили ответ в котором они предлагают, цитирую: "Для того чтобы вернуть денежные средства за товар Вам нужно подъехать к нам в пункт возврата для проверки качества прибора и его осмотра на предмет механических повреждений.
Если мы убедимся в том, что дефект возник не по Вашей вине, обязуемся выполнить ваши требования. На основании Закона о Защите Прав Потребителя, если у нас возникнут сомнения в происхождении заявленного дефекта, мы сдадим его в сервис для установления причины неисправности. И только после заключения от сервисного центра, мы сможем произвести возврат денежных средств." Насколько правомерно поступает магазин? Разве не обязаны они сами забрать некачественный товар, если доставка была оплачена покупателем? И не обязаны ли предоставить на период экспертизы другой утюг? На какие статьи закона можно сослаться при составлении ответа?
С уважением,
Анастасия
Здравствуйте, к сожалению закон не обязывает продавца за свой счет или своими силами забрать испорченный товар, вам придется самим его доставить в их отделение или отправить курьерской службой.
Также магазин действительно имеет право провести экспертизу с целью установление причин дефектов ее срок не может превышать 45 дней.
На данное время вы вправе требовать предоставить Вам аналогичный товар для бесплатного пользования (п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Об этом рекомендую вам написать письменное заявление и получить подпись на копии заявления что оно было принято продавцом