8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент пришел с претензией к качеству стрижки спустя 3 недели

Здравствуйте! Я директор салона красоты. Клиент пришел с претензией на качество стрижки спустя 3 недели!!! И требует возврата денег! При этом это был 2 раз у того же мастера! 1й раз ей тоже не понравилось, но она все равно ОПЯТЬ записалась к нему же!

, ИРИНА, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

По закону под недостатком товара (работы, услуги) понимается несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Если с учетом приведенного определения в выполненной работе (оказанной услуге) усматривается наличие недостатка, то необходимо будет удовлетворить требования клиента, если он докажет, что недостаток возник из-за Вас.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2019