Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действия по жалобе клиента после оказания услуги химчистки ковра
Добрый день.
Я руководитель бизнеса.
Мы оказали услугу в виде химчистке ковра.
Человек заонит и сообщает что ему не нравится как помыт ковер и требует вернуть деньги.
Мы по щакону защиты прав потребителей должны сначала предложить устранить недостатки или сразу вощратить деньги.
Примечание повер вымыт пбсолютно идеально, складывается ошущение что люди просто хотят ща бесплатно это сделать.
Добрый день! Потребитель считает что ему оказана услуга ненадлежащего качества. В связи с этим он вправе обратиться в адрес исполнителя с письменной претензией согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
«1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.»
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.