Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сделали некачественный ремонт?
Сдавали телефон 31 мая с проблемами: Не идёт заряд сразу от power bank,кнопка power иногда не нажимается, а иногда и по 2 раза , плохо слышно динамик, при разговоре, и приложения сами по себе переворачиваются . Исправили только последнюю проблему.
В сервисном талоне было написано только про кнопку повер и переворот. Сейчас неоднозначная ситуация не знаю что делать.
Добрый день.
В зависимости от того, обращались ли Вы в рамках гарантии или вне гарантии Вы имеете права, предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей или статьей 29 того же закона.
Т.е., к примеру, Вы вправе потребовать устранения недостатков товара (выполненной работы). Для этого стоит обратиться с претензией к продавцу или исполнителю.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Добрый день!
Я советую Вам не обращаться к продавцу с требованием о ремонте, а сразу требовать возврата уплаченных денежных средств.
Готов помочь Вам в составлении всех необходимых документов при обращении в чат