Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае быть, если не возвращают деньги?
Здравствуйте, мною были приобретены блютуз наушники для PS4, по приезду домой мной был обнаружен брак, некачественная работа микрофона.
На следующий день пришёл в магазин со словами, наушники имею брак, что можно с этим сделать, был предложен вариант самому отвести их в сервис Центер и ожидать результата, после чего они смогут либо выдать мне новые, либо вернуть деньги.
Приехав домой, понял что мне это не подходит и на следующий день пришёл снова к ним со словами, что наушники имеют брак и я хочу вернуть деньги.
После чего мне сказали что, наушники являются технически сложным товаром и он должен пройти проверку в сервис центре, после чего они примут решение, действительно так ли это? И почему я не могу просто вернуть свои деньги назад ?
Добрый день!
Никита, продавец не прав, более того, как обычно продавец тянет время, чтобы истекли 15 дней (по их мнению), для того, чтобы отказать вам в возврате денег.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы можете вернуть свои деньги, но для этого необходимо обратиться с письменным заявлением (вручить под входящий) и на основании вышеуказанной нормы заявить о возврате денежных средств.
Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете обратиться в чат.