Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать возврат денег не на карту?
Купил товар через интернет-магазин, пришел, оплатил карточкой. Рассмотрел товар, решил вернуть. Деньги вернуть отказались. Написал претензию на возврат денег и расторжение договора купли-продажи. Потребовал вернуть деньги на счет в банке. Могут ли мне отказать в возврате денег не на карту, которой оплачивался товар?
Николай, доброе утро!
Согласно п.4 ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, если товар сохранил товарный вид и не прошло семь дней, то магазин должен принять товар и возвратить уплаченную за товар сумму.
С Уважением юрист Бровкин Г.В.