8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли на почте отказываются отправить невыкупленную посылку обратно?

Доброго дня! На почте категорически отказываются отправить невыкупленную и не распакованную мною (наложенным платежом) посылку (причем даже за мой счет), ранее, чем через 30 дней. Что можно предпринять? Спасибо.

, Роман, г. Анапа
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Роман! Вообще, в соответствии с Приказом ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 N 114-п «Об утверждении Порядка» (вместе с «Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений») срок хранения посылок на почте- 15 дней (если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи)

То есть если отправитель заключил договор на 30 дней, то посылка и будет храниться 30 дней.Но не совсем понятно- каким обращом это нарушает ваши права?

1
0
1
0
Роман
Роман
Клиент, г. Анапа

Доброго дня! Чтобы у фирмы, дистанционно отправившей посылку наложенным платежом, не было претензий к оплате перевода и хранению. Спасибо.

Роман, у фирмы и не может быть к вам никаких претензий.Если вы заказали товар по почте, то в соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», имеете право отказаться от товара до его получения, при чем абсолютно без всяких последствий для себя, т.е. вообще не ходить на почту и не получать товар.

Через установленный срок хранения его отправят отправителю

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.07.2019