Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
336 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проблемы с возратом товара обратно в магазин

Здравствуйте, меня интересует вопрос, как поступать когда купили товар -Принтер, принесли домой, а он использует много краски,очень громкий,медленный то что небыло сказано при покупке, не соответствует описанию продавца консультанта полностью, принесли через день, мне сказали что заявление могут отклонить,так как это не причина возврата.

но по закону сказано что можно вернуть любой товар в течении 14 календарных дней, что делать?

04 Октября 2013, 20:56, вопрос №242298 Алла, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 607 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Алла!

    Направьте продавцу претензию и сошлитесь на нормы закона.

    Согласно п. 1 ст. 10 Закона о защите прав потребителей: 

    Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    В соответствии с п. 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей:

    Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    В силу п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    04 Октября 2013, 21:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats