Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как следует поступить, если по гарантии отказывают в замене некачественного экрана?
Здравствуйте.столкнулись с такой проблемой:уронили телефон самсунг.был разбит экран.отдали мастеру по ремонту телефонов.сенсор был поменян.но в течении двух недель экран перестал работать. (Мы его не роняли,в воде не купали и т.д)отдали повторно тому же мастеру.чек об оплате на 5000 рублей остался у мастера.продержал мастер телефон у себя еще две недели.сегодня он нам сообщил что не может поменять экран бесплатно ,так как гарантийные сроки уже вышли.утверждает что гарантия на экран дается на две недели.как нам поступить в данной ситуации?а то выходит ни ремонта,ни денег.заранее спасибо.
Здравствуйте.
Про две недели мастер вам, конечно, ерунду говорит.
Согласно п. 3 ст. 29 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Согласно п. 5 ст. 18 этого же закона отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Отсутствие у покупателя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий (свидетеля, что вы обращались с такой-то просьбой к такому-то мастеру нужно будет найти).
Поэтому в этой ситуации у вас все шансы заставить мастера устранить недостатки своей работы за его счет.
Попробуйте для начала объяснить ему это устно. Если не поможет, пишите письменно все то же самое и потом обращайтесь в суд.
Объясните ему, что если он сейчас откажется устранить эти недостатки, потом по решению суда ему придется выплатить вам еще и штраф в размере 50 % стоимости работ. Ему будет гораздо разумнее согласиться с вами.
Удачи.
Обратите внимание на документы, в которых должен быть указан срок гарантии. При этом гарантийный ремонт может производиться исключительно в сервисных центрах компании. И еще один момент следует учесть: поломки, появившиеся вследствие ненадлежащего использования оплачиваются за счет потребителя (о данных поломках зачастую свидетельствуют трещины, вмятины, сколы на корпусе и стекле устройства).