8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как следует поступить, если по гарантии отказывают в замене некачественного экрана?

Здравствуйте.столкнулись с такой проблемой:уронили телефон самсунг.был разбит экран.отдали мастеру по ремонту телефонов.сенсор был поменян.но в течении двух недель экран перестал работать. (Мы его не роняли,в воде не купали и т.д)отдали повторно тому же мастеру.чек об оплате на 5000 рублей остался у мастера.продержал мастер телефон у себя еще две недели.сегодня он нам сообщил что не может поменять экран бесплатно ,так как гарантийные сроки уже вышли.утверждает что гарантия на экран дается на две недели.как нам поступить в данной ситуации?а то выходит ни ремонта,ни денег.заранее спасибо.

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Дмитрий Овчинников
Дмитрий Овчинников
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте.

Про две недели мастер вам, конечно, ерунду говорит.

Согласно п. 3 ст. 29 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Согласно п. 5 ст. 18 этого же закона отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Отсутствие у покупателя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий (свидетеля, что вы обращались с такой-то просьбой к такому-то мастеру нужно будет найти).

Поэтому в этой ситуации у вас все шансы заставить мастера устранить недостатки своей работы за его счет.

Попробуйте для начала объяснить ему это устно. Если не поможет, пишите письменно все то же самое и потом обращайтесь в суд.

Объясните ему, что если он сейчас откажется устранить эти недостатки, потом по решению суда ему придется выплатить вам еще и штраф в размере 50 % стоимости работ. Ему будет гораздо разумнее согласиться с вами.

Удачи.

0
0
0
0
Юлия Миронова
Юлия Миронова
Юрист, г. Ессентуки

Обратите внимание на документы, в которых должен быть указан срок гарантии. При этом гарантийный ремонт может производиться исключительно в сервисных центрах компании. И еще один момент следует учесть: поломки, появившиеся вследствие ненадлежащего использования оплачиваются за счет потребителя (о данных поломках зачастую свидетельствуют трещины, вмятины, сколы на корпусе и стекле устройства).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину
, вопрос №4107307, Ольга Владиславовна, г. Лобня
Автомобильное право
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов?
Как процедура замены иностранного водительского удостоверения гражданину РФ на водительского удостоверение РФ (категория А) Можно ли это сделать вообще без экзаменов? Можно пожалуйста предоставить ссылки на законы и информацию как записаться через госуслуги (если можно)
, вопрос №4107256, Александр, г. Москва
Гражданское право
И я не знаю что мне делать ведь в объявлении было написано гарантия 3 дня и можно было попросить любые
Продал видеокарту человеку на авито 5 дней назад, а в объявлении у меня написана гарантия 3дня. Видеокарта была полностью рабочая.Сегодня мне звонит этот перец я сначала не увидел, но потом зашел на авито посмотреть другие объявления и вижу что он мне пытался позвонить,писал "видеокарта не работает, нет изображения" когда я у него спросил "что он с ней делал" он ответил ничего и тогда я спросил проверял ли он другие комплектующие на что мне он ответил нет. И я не знаю что мне делать ведь в объявлении было написано гарантия 3 дня и можно было попросить любые проверки, но он ничего не просил и я не знаю теперь как доказать что она рабочая ведь опять же не знаю что он с ней сделал или вообще вина не в ней а в его компе. Что мне делать? Это моя забота или нет?
, вопрос №4105539, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в феврале 2024 года машину в автокредит. А 1 мая 2024 года я еду и у меня произошёл какой то хруст. Я остановила авто. и вышла посмотреть что случилось. Я подумала колесо пробила. Вышла смотрю все колесы нормально. Тут проходил знакомый и он мне сказал что это граната.. Я позвонила знакомому автослесарю. И он мне сказал что это не граната а коробка передач. Я вызвала эвакуатор и я отправила в магазин вернее в авто салон свой авто. Сегодня то есть 2 мая 2024 года. В салоне посмотрели и сказали что это не гарантий случай. Типо производитель то есть автозавод с какого то года написал что задняя скорость на коробке не является гарантийным.. Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
, вопрос №4105314, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2019