Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мобильный оператор вогнал меня в минус без моего разрешения
Оператор МТС без моего разрешения и без уведомления меня предоставлял доступ в интернет, списывая деньги. В это время я интернетом даже не пользовалась. Оператор не дала мне адекватный ответ. Якобы, когда я подключала тариф, услуга продления доступа в интернет шла автоматически. При этом, я не подписывала никаких бумаг, где было бы видно что в тарифе автоматически, а что нет. В итоге, за 3 часа непользования интернетом с меня было списано 1500 рублей. Хочу найти на них управу. Не знаю куда идти с претензией. Салон связи не вариант - они просто замылят эту тему. Прокуратура? Антимонопольная служба?
Здравствуйте, Мария! В соответствии со ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы как видно, не получали никакой информации относительно предоставляемой вами услуги, поэтому у вас есть право на полное возмещение убытков:
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Юридический и почтовый адрес ПАО МТС- 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4
Именно по этому адресу и можно вам направить претензию
Да, конечно, это ст.32 указанного Закона