Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли мне отказали в возврате денег за защитное стекло, которое не подходит?
08.06.19 купила в магазине Ситилинк защитное стекло на телефон, дома поняла, что оно мне не подходит, через два дня написала заявление на возврат, 10 дней ждала ответа юриста их магазина, в итоге отказали, так как есть небольшое повреждение упаковки. Письмо получила сегодня 29.06.29 прошло более 14 дней. Законно ли мне отказали в возврате денег? Как я могу вернуть деньги?
Согласно ч. 1, ст. 25 Закона о защите прав потребителей
потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Поэтому отказали, но вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.