Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как совершить замену телефона, если тот по гарантии на ремоте?
Сдал телефон по гарантии на ремонт, времени ждать 45 рабочих дней у меня нет. Спрашиваю у продавца, могу ли я отказаться от ремонта в пользу смены телефона, на что получаю стандартный ответ в виде: "По закону 45 дней. Если вас не будет, давайте квитанцию другому". Так вот, вопрос: По какой статье ЗПП я могу потребовать замену телефона, если он по гарантии на ремонте?
Здравствуйте.
Направляйте им письменную претензию по почте заказным с уведомлением и описью вложения. Требование, которое вы можете предъявить указаны ниже в статье.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.