8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию на замену товара или возврат средств по истечении 45 дней?

Доброго времени. Ситуация с гарантией. Сдал в ремонт видеокарту (гарантия действует еще примерно год), но по истечению 45 дней нахождения в ремонте, мне предложили подождать "еще недельку". Так же могу отметить, что меня никак не уведомили об окончании срока гарантийного обслуживания, а прислали смс только после того, как я сам обратился в гарантийный отдел. Могу ли я потребовать замену на похожий товар или возврат средств? Если да, то как мне правильно составить претензию? Спасибо. P.S. Видеокарта была куплена в магазине не мной, а другим человеком, у которого, в дальнейшем, я её и приобрел, вместе с чеком и остальной комплектацией.

Показать полностью
, Вячеслав, г. Челябинск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

При нарушении срока гарантийного ремонта можете потребовать возврат средств или замену товара.

Претензия составляется в письменном виде с указанием обстоятельств. требований, реквизитов и т.д. Направляется ценным письмом с уведомлением и описью вложения.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Составить претензию в мтс на восстановление номера
Составить претензию в мтс на восстановление номера
, вопрос №4113052, Лана, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Жилищное право
Хотим собрать внеочередное собрание жильцов, в какой форме обратиться в ук и каким документом, как правильно составить письмо
Здравствуйте! Хотим собрать внеочередное собрание жильцов, в какой форме обратиться в ук и каким документом , как правильно составить письмо
, вопрос №4111337, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Как правильно оформить прием через СНИЛС или по паспорту
Здравствуйте, принимаю на работу работника, с СНИЛС фамилия через букву "Е", а в паспорте через "Ё". Как правильно оформить прием через СНИЛС или по паспорту. Кк сдать отчет ефс 1
, вопрос №4110517, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2019