Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при отказе в обмене товара на аналогичный?
Добрый день!
в часовом магазине купила ремешок кожаный, мне его заменили на месте. Выбрала белый для, но в этот же день поняла что мне не нравится.
Пришла в магазин, просила обменять на черный за такую же цену, либо с доплатой. мне отказали, объясняя тем что не меняют.
Спасибо!
С Уважением,
Наталья
Здравствуйте, Наталья.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обращайтесь с письменной претензией с требованием произвести замену.
С уважением, Гульназ Садыкова.