8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить оплату товара и взыскать неустойку?

ООО "Магнолия" в соответствии с устной договоренностью поставило ООО "Цветовод" партию свежих голландских роз и выставило счет. Договор в письменной форме не заключался. ООО задержало оплату счета. Какие действия может предпринять ООО "Магнолия", чтобы получить оплату товара и взыскать неустойку с ООО "Цветовод"?

, Кристина, г. Воронеж
Алла Коркина
Алла Коркина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! 

Вы можете направить претензию в адрес компании ООО «Цветовод» с требованием об  оплате  задолженности и неустойки за нарушение обязательств.

0
0
0
0
Агаев Рамис
Агаев Рамис
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте Кристина! Необходимо, для начала написать в адрес Цветовода Претензионное письмо. Выждать ответ на эту претензию. Если Цветовод опять проигнорирует, то остается одна дорога — в Арбитражный суд.

0
0
0
0
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

единственно правильным решением для ООО «Магнолия» будет обращение к грамотному адвокату за юридической помощью

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Гражданское право
Возможно ли взыскать с ООО неустойку (штраф) в соответствии со ст
Добрый день, по договору между ООО и физ лицом сроки выполнения работ нарушены. В договоре предусмотрена неустойка в соотвествии с законодательством. Возможно ли взыскать с ООО неустойку (штраф) в соответствии со ст. 28 ЗоЗПП, а пункт договора по неустойки отменить по ст. 16 ЗоЗПП?
, вопрос №4107308, Дмитрий, г. Москва
Исполнительное производство
Вопрос: если произвести оплату долга и отменить приказ в течении 10 дней с момента вынесения, то исполнительный лист не передадут приставам?
Вынесен судебный приказ о взыскании задолженности. У меня 10 дней чтобы его отменить. Вопрос: если произвести оплату долга и отменить приказ в течении 10 дней с момента вынесения, то исполнительный лист не передадут приставам? Или нужны другие действия?
, вопрос №4107237, Юлия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.06.2019