Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не принимают телефон на ремонт по гарантии?
здравствуйте. У меня такая ситуация. Купили телефон,прошло 9 месяцев на нем вздулась батарея. Сдали на гарантийный ремонт. Сказали, что возможно они не будут его делать, т.к. на батарею гарантия только полгода. Но сам телефон на гарантии еще 1,5 года. Что делать? В договоре написано, что я не имею права потребовать новый телефон или деньги за него
Добрый день, Мария!
Согласно п. 3 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, гарантийный ремонт они произвести обязаны. Если откажутся — пишите претензию, вручайте под подпись. Если и тогда отказ — придется обращаться в суд. Деньги можно потребовать только в случае, если недостаток является существенным — приравненным к стоимости телефона, неустранимым и т.п.
Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов. По правилам данного сервиса услуги в чате оказываются на возмездной основе.
Добрый день, Мария!
Согласно п. 3 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, гарантийный ремонт они произвести обязаны. Если откажутся — пишите претензию, вручайте под подпись. Если и тогда отказ — придется обращаться в суд. Деньги можно потребовать только в случае, если недостаток является существенным — приравненным к стоимости телефона, неустранимым и т.п.
Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов. По правилам данного сервиса услуги в чате оказываются на возмездной основе.
так, а если в дополнительной гарантии написано, что я не могу потребовать денежные средства или обменять телефон, все равно я смогу написать претензию на возврат средств?