8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата разрешения на установление газового оборудования за прежнего владельца дома

Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой. В 2015 г. нами был приобретен частный дом в Краснодарском крае. Был оформлен договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и аварийно - диспетчерское обеспечение.В договоре были перечислены все виды ВДГО, предоставлены ксерокопии их технических данных. Оплатили за инструктаж и проверку дымоходов. Срок договора - бессрочный. В 2019г. меняется собственник компании и нас заставляют оформить новый договор. После оплаты технического обслуживания мы едем на участок ООО "Газпром межрегионгаз" в районный центр с. Белая Глина. И там выясняется, что в 2010г. прежний собственник самовольно заменил колонку (ВПГ), без разрешения и теперь я должна заплатить за разрешение 7000рублей. При этом с 2010 г. ежегодно газовыми службами проводилось техническое обслуживание ВДГО, за что бралась соответствующая оплата. Никаких нареканий со стороны специалистов не было. Это зафиксировано в специальной тетради. Когда я поинтересовалась, откуда взялась такая явно завышенная сумма за разрешение, потому что сама колонка стоит 5000 руб., меня заставили писать заявление на имя начальника о выписке стоимости услуги, которую я до сих пор не получила, хотя прошла уже неделя. Мне дали отсрочку на 2 месяца, после чего отключат нам колонку. Как поступить в такой ситуации. Должна ли я оплачивать за прежнего владельца разрешение на колонку? С уважением Елена.

Показать полностью
, Елена, г. Краснодар
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, Елена!

Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования регулируется Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 06.10.2017) «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».

Поставка газа регулируется Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 (ред. от 09.09.2017) «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» .

Ни в одном из  указанных постановлений, нет требований по оплате «разрешения за установку газоиспользующего оборудования».

Вы должны известить лишь о замене оборудования и не проводить самостоятельно работы по установке/замене такого оборудования.

Мне дали отсрочку на 2 месяца, после чего отключат нам колонку. Как поступить в такой ситуации. Должна ли я оплачивать за прежнего владельца разрешение на колонку

Елена

Вам необходимо посмотреть Ваши договоры на предмет о том включена ли «спорная» колонка в предмет договора, если информация о ней есть, то никаких поводов к приостановлению подачи газа для Вас нет.

Я рекомендую Вам обратиться в орган прокуратуры с заявлением о правомочности действий поставщика газа.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Краснодар

Большое спасибо, Денис, за Ваш ответ!

Похожие вопросы
Семейное право
В официальном браке папа и мама не состоят, гражданский брак, установление об отцовстве есть
Добрый день. Можно лишить мать родительских прав, на протяжении 6 лет ребенок живёт с отцом и мачехой, мать общается по телефону, у неё уже давно своя жизнь, родила ещё 2 х детей. Помогает только присылая пособия на неё которые получает от государства. В официальном браке папа и мама не состоят, гражданский брак, установление об отцовстве есть. Мать вышла из декрета в декрет, отец работает не официально, но полностью содержит и обеспечивает ребенка. Отец состоит в официальном браке уже с другой женщиной.
, вопрос №4122548, Ольга, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ
Добрый вечер,заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ После отъезда мебельщиков обратила внимание что во внутренних шкафах наблюдаются сколы в некоторых местах Мебель покупалась новая а выходит теперь как б/у к кому я могу обратиться с данным вопросом и чем оперировать? Если бумага была мной подписана
, вопрос №4122137, Валерия, г. Москва
Земельное право
Дом находится в Карелии, можно ли оформить сделку в Санкт Петербурге, и с чего начать?
Имею 1/2 долю, дом и земельный участок.Второй владелец готов выкупить мою долю.Дом находится в Карелии, можно ли оформить сделку в Санкт Петербурге,и с чего начать? Спасибо
, вопрос №4121826, Людмила, г. Санкт-Петербург
Алименты
Отец ребенка не вписан в свидетельство о рождении Проживает в другой стране хочу подать заявление к на установление отцовства точное место жительства не знаю
Отец ребенка не вписан в свидетельство о рождении Проживает в другой стране хочу подать заявление к на установление отцовства точное место жительства не знаю
, вопрос №4121127, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 16.06.2019