Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиентка требует возврата денег за товар?
Здравствуйте. Случилась не очень хорошая ситуация, работаю в сфере красоты, зарегистрированна официально.
Пришла клиентка, после проделанной мной работы ее все устроило.
Через час она пишет, что все плохо, и требует вернуть деньги. Я ответила, что нужно говорить все сразу мы бы решили проблему или договорились о возврате, но в ответ слышала лишь то, чтобы вернуть денежные средства.
Через некоторое время, мне позвонила «сестра» клиента начала угрожать, судом и налоговой, и представляться руководителем налоговой (кем не являлась).
Так же требовала возврат денег. Отправили фото якобы «моей» работы, но на фото была работа которую я переделала, то есть до моей. На просьбу сделать фото сейчас, отвечали отказом. На предложение приехать и переделать, ссыпались только оскорбления, требовали только возврат денег.
Далее приходили смс с угрозами, и в виде «ждём денег до 20:00».
Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте Татьяна! Ничего не нужно возвращать, поскольку услуга была оказана, скажите клиенту, чтобы представила доказательства некачественного оказания услуги и только после этого можете о чем либо говорить.В противном случае скажите ей чтобы обращалась в суд и в суде будете решать все вопросы. Угрозы о налоговой сохраните пока, это клиенты из разряда халявщиков, не благодарные люди. По этому с ними надо так же поступать.