Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почтой России пришло, посылка целая, но содержимое
Заказал и оплатил телефон. Почтой России пришло, посылка целая, но содержимое! Там лежит дешёвый телефон!!!! Что делать? К почте претензий вроде нет. А продовец не отвечает...
- IMG_20190614_124239.jpg
- IMG_20190614_125618.jpg
Добрый день, Михаил.
Направьте претензию продавцу заказным письмом с требованием вернуть денежные средства.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Причины объяснять не нужно.
Так же укажите, что в случае обращения в суд и при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Другой вариант — заявление в полицию по ст. Мошенничество. Даже если уголовное дело не возбудят, то установят адрес продавца (если он Вам не понятен или не известен вообще).
Здравствуйте Михаил.
Кроме как к продавцу Вам предъявлять претензию в данной ситуации некому, т.е. осуществить возврат товара и подать претензию о возврате уплаченных за него денежных средств, либо передачи товара о котором шла речь в первоначальном предложении от продавца.
Речь идет о дистанционной продаже товара насколько я понял, из этого следует, что согласно Постановлению Правительства РФ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года N 612
19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.
Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
Только вот из приложенных к вопросу документов не совсем понятно, у кого Вы приобретали телефон, у физического лица, физического лица ИП или организации, уточните пожалуйста.
По закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи
Если у физического лица, в таком случае здесь законодательство о защите прав потребителей и правила продажи товаров дистанционным способом неприменимо.
ГК РФ Статья 463. Последствия неисполнения обязанности передать товар
1. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Вам в таком случае следует обратиться с претензией продавцу товара в рамках договора купли — продажи заключенного между физическими лицами.
Здравствуйте Михаил.
Кроме как к продавцу Вам предъявлять претензию в данной ситуации некому, т.е. осуществить возврат товара и подать претензию о возврате уплаченных за него денежных средств, либо передачи товара о котором шла речь в первоначальном предложении от продавца.
Речь идет о дистанционной продаже товара насколько я понял, из этого следует, что согласно Постановлению Правительства РФ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года N 612
Только вот из приложенных к вопросу документов не совсем понятно, у кого Вы приобретали телефон, у физического лица, физического лица ИП или организации, уточните пожалуйста.
По закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
Если у физического лица, в таком случае здесь законодательство о защите прав потребителей и правила продажи товаров дистанционным способом неприменимо.
ГК РФ Статья 463. Последствия неисполнения обязанности передать товар
Вам в таком случае следует обратиться с претензией продавцу товара в рамках договора купли — продажи заключенного между физическими лицами.