8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как в такой ситуации наказать автосервис?

Суть в следующем. Авто 2013 года. Было обращение по поводу: 1)посторонний шум в двс,

2) замена грм (при необходимости)

3) проверка рулевой рейки.

Сервисом был заменён грм,после которого шум в двс усилился спустя 2 недели. При приёмке авто шум оставался небольшой,но в сервисе сказали это нормально,всё в порядке,в двигателе менять больше ничего не нужно. На вопрос что ещё нужно поменять в двигателе ответили что всё хорошо,ничего менять не нужно.На данный момент,спустя 2 недели в этот сервис повторно,по поводу шума в двс после замены цепи и его усиления,звяканья при заводке авто,а так же авто перестало заводиться при первой заводке на холодную.

При проверке что там снова шумит, нашли в этот раз причину: обгонная муфта ,расположенная на распредвале.

Т.к по факту с первого раза проблему они не решили,в итоге я потеряла рабочий день,т.к. он связан с машиной. Мне пришлось ехать к ним и снова оставлять авто для поиска причины шума снова.

Ещё моменты:

1 )отказываются выдавать документы с указанием причины обращения. После первого обращения написали причину только после ругани.

2). При первом обращении после замены грм не вернули сразу запчасти заменённые,вернули их только спустя несколько дней,то есть уверенности что они именно с моей машины у меня нет.

Как в такой ситуации наказать автосервис? Очень не хочется спускать им подобное. Какие есть варианты? Сервис официальный,диллер тсс

Показать полностью
, Ольга, г. Нижний Новгород
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Как в такой ситуации наказать автосервис? Очень не хочется спускать им подобное. Какие есть варианты? Сервис официальный, диллер тсс

Ольга

Договор заключали? Авто для личного использования? Возможно использовать Закон «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Конечно, возможно проверить на другом сервисе — какие детали Вам поставили, что проделали. Если выявится, что поставили старые детали, например, а взяли как за новые, то возможно вообще отказаться от услуг и потребовать деньги, то недостаток оказанной услуги существенный. Конечно, вариант потребовать возмещения морального вреда, а также понесенных убытков в связи с тем, что из-за некачественной работы Вам пришлось тратить свое время.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Нижний Новгород
Есть заказ -наряд от первого обращения, акт выполненных работ.
Должны ли они после второго обращения так же где то вписать причину обращения и указать что второй ппиезд был в связи с тем, шум в двс остался? Должна ли я оплачивать работу по вскрытию двигателя для обнаружения шума в этот раз?
Ольга
Ольга
Клиент, г. Нижний Новгород
Ещё вопрос: какой организационной формы должен быть автосервис для проверки были ли заменены детали грм? Или нужно делать экспертизу?
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ольга.

Я так понимаю автомобиль для личного пользования. В таком случае нужно руководствоваться ЗоПП. Направьте претензию на основании, которое указал коллега. И Выставите соответствующие требования.

Так же укажите, что в случае обращения в суд:

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

А так же будут взысканы  судебные расходы, моральный вред, неустойка.

Претензию направляйте заказным письмом с описью. Это потребуется в дальнейшем для суда. Но возможно, посчитав убытки, решат удовлетворить Ваши требования добровольно. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Земельное право
Добрый день, имею такую ситуацию: Я владею дорогами общего пользования(по факту назначение ИЖС) в поселке
Добрый день, имею такую ситуацию: Я владею дорогами общего пользования(по факту назначение ИЖС) в поселке, соседи хотят приобрести данные дороги для передачи в муниципалитет, однако переоформлять участок на кого-то другого не хотят, хотят просто дать денег, а я должен отказаться от прав на участок.(передать их в бесхоз) Меня смущает юридическая сторона сделки. Так как деньги я фактически получу, а вот оснований для их получения у меня не будет и бумаг никаких не будет ни для себя ни для налоговой. Подскажите, какие документы можно оформить, чтобы сделка прошла чисто с юридической стороны и потом ни у кого никаких вопросов не возникало. Так же я являюсь ИП, если это важно при данном действии.
, вопрос №4104865, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне быть в такой ситуации?
Приобрела машину, а она оказалась с браком. Как мне быть в такой ситуации?
, вопрос №4104502, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, вопрос по поводу такой ситуации, потому что столкнулась с вопросом, читая уголовный кодекс
Здравствуйте, вопрос по поводу такой ситуации, потому что столкнулась с вопросом, читая уголовный кодекс: считается ли насилием действие орального характера по отношению к несовершеннолетнему лицу, находившимся в алкогольном опьянении. Несовершеннолетний не давал согласия, что подтверждается сообщениями и утвердительным ответом на них. Лицо, совершившее данное действие - несовершеннолетний
, вопрос №4103700, Светлана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.06.2019