Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за неисправный кондиционер?
Приобрел кондиционер менее 14 дней назад, товар на гарантии. Товар не работает, либо брак, либо продали уже сломанный. Магазин отказывается возвращать деньги. Утверждают, что не занимаются экспертизой. Сервисные центры электролюкс посылают от одного в другой. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
Подавайте мотивированную претензию продавцу в рамках Закона «О защите прав потребителя», если не будет результата , то в суд со всеми расходами, неустойкой и возмещением морального вреда.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Добрый день.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования, связанные с недостатками товара, Вы можете по своему выбору предъявлять продавцу или уполномоченной организации (сервисному центру). Поэтому продавец обязан сам организовать экспертизу, если Вы обратились непосредственно к нему, а не отсылать Вас неведомо куда.
Какое именно требование Вы хотите предъявить — возврат, замену, ремонт? прошло ли с момента покупки 15 дней? Имейте ввиду, что кондиционеры относятся к технически сложным товарам, и их обмена либо возврата можно требовать лишь при выявлении недостатков в течение 15 дней после покупки или в случае существенности недостатков, что и должна определить экспертиза.
Я рекомендую Вам направить письменную претензию продавцу, в случае отказа либо невыполнения требований в установленный законом срок (для разных требований разный, по возврату денег — 10 дней) можно будет обратиться в суд.
Могу помочь в составлении претензии или искового заявления.
С уважением,