Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать с туроператора моральный ущерб, если он обманул с условиями предоставленного тура?
Добрый день.
У мамы отпуск. Отель на Кипре оказался филиалом ада: разбитая мебель, ржавая ванна, грязное бельё, входная дверь не закрывается (тоже ржавая), шумно, еда - говно.
Туроператор (Музенидис), естественно, при продаже тура ничего подобного не рассказал - да, 3 звезды, но фотки были отличные, и до моря около 300 м (а на самом деле полчаса идти). Обманули (мягко говоря), значит. А ведь этот ад стоит 53 тыщи за 7 дней.
Что можно предпринять в такой ситуации? Если туроператор не поступит по-человечески и не переселит маму в другое место, что можно сделать? Можно ли получить компенсацию или полный возврат денег?
Здравствуйте!
Можно получить минимум компенсацию морального вреда и максимум вернуть уплаченные средства. Претензию подавать туроператору на основании статей 12, 29 Закона «О защите прав потребителей», а пока можно по телефону с туроператором решить вопрос на месте.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте Евгений.
В такой ситуации Вашей маме необходимо фиксировать все нарушения договора на фото и видео. Также стоит письменно сообщить представителю туроператора о всех нарушениях. Стоит заручиться и свидетелями, если это возможно.
По возвращению с Кипра маме стоит написать претензию к туроператору с требованием возместить расходы на тур, так как конечный продукт не соответствовал тому, что было прописано в договоре, а также компенсации морального вреда. Претензию нужно подать в течение 20 дней с момента возвращения. Срок рассмотрения составляет 10 дней, по их истечению можете обращаться с иском в суд.
Евгений, если у Вас есть вопросы или нужна помощь специалиста по спорам с туроператорами, можете написать мне в чат.
С уважением, Булыгин М.А.