Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность признания телефона исправным, если не была проведена проверка в полной мере
Здравствуйте. Купила телефон 5 месяцев назад. Экран дергался долгое время потом и во все был тёмным и не включался. Отдала его по гарантии, пришёл телефон обратно сказали, что с телефоном всё нормально, а вот может дело всё в батарейки, и сказали я сама должна купить батарейку и проверить включится телефон или нет. Ещё продавец сказал что гарантия батарейки в телефоне 6 месяцев. Что делать подскажите?
Доброго дня! в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» именно продавец обязан провести первое- это проверку качества товара, т.е. проверить его работоспособность при вас. если он сразу согласен, что имеется дефект и он не эксплуатационного характера, то продавец обязан заменить телефон или вернуть деньги. и второе- если продавец сомневается или не согласен с наличием дефекта или его причинами, он обязан за свой счет организовать независимую экспертизу и установить как сам недостаток, так и его причины. В данной ситуации продавец вас просто обманул- он не проводил экпертизу и просто уклонился от исполнения обязанностей. Сдавайте телефон продавцу с заявлением о возврате денег и оформляйте факт возврата товара соответствующим актом. требуйте вашего присутствия при проведении экспертизы. Главное успейте подать письменное заявление продавцу до истечения 6 мес., а потом можете сколько угодно уже не спеша выяснять причины дефекта. Данный вопрос регулируется ФЗ О защите прав потребителей.Статьи 18-26 данного закона.