Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть средства за неоказанную услугу в моем случае?
Добрый день! Оплатил бронирование отеля через посредника, оплата отелю так и не поступила... Отель прислал письмо что не работает с данным посредником с 24 апреля этого года...Что делать в таких случаях?
Добрый день, Сергей.
Писать претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
За тем, если деньги не вернут — иск в суд.
Сергей, если нужно, могу подготовить Вам грамотную претензию.
Добрый день! Напишите претензию, если посредник не вернёт деньги добровольно, потом можете обратиться в суд.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора (п.1 ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей»).