Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если тур агентство меня обмануло?
Неполная реализация туристического продукта: купила тур с 10 по 14 апреля, тур начался 11 апреля ночью из-за задержки вылета. Стоимость рассчитывалась по ночам, пытаюсь вернуть 1 ночь у туроператора, он ссылается на то, что заселение произошло до 12:00 следующего дня. Права нарушены не были. Правомерно ли это?
Туроператор неправомерно отказывает Вам в возврате стоимости одного неиспользованного дня. В соответствии со ст. 194 ГК РФ если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполненодо двадцати четырех часов последнего дня срока.
Подавайте письменную претензию.В случае неисполнения требования, указанного в ней, обращайтесь в суд в рамках ГК РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей».
Здравствуйте Елена.
Надолго задержали рейс? Если, допустим, Вы должны были прилететь в 11 вечера, а прилетели в час ночи, спорить с туроператором почти бессмысленно, так как фактически у Вас никаких убытков не было. Если должны были прилететь, например, утром 10 апреля, то фактически у Вас пропал день отдыха и Вы можете выставлять претензии туроператору. Вот только срок подачи претензии составляет 20 дней с момента возвращения из отпуска.
Если претензия ранее подавалась, можете обратиться с иском в суд. Госпошлиной такие иски не облагаются, так что Вы ничем не рискуете.
Елена, если Вам нужна помощь специалиста по спорам с туроператорами, можете написать мне в чат. С радостью помогу Вам.
С уважением, Булыгин М.А.
Да, конечно. Услуга оказывается через личные сообщения.