Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, который не соответствует описанию в интернет-магазине?
14 мая 2019 г. получила через почтовое отделение заказ из интернет - магазина. Вскрыла посылку при работниках почты после оплаты и убедилась, что товар не соответствует заявленному. Заказала на сайте магазин женских сумочек №1 в России ( BAGS-MODA) кожаную сумку распаковав товар увидела, что сумка не из натуральной кожи как было обещано (в описании на сайте и дважды подтверждено по телефону, что сумка из телячьей кожи), а из дешевого искусственного материала. 15 мая 2019г. предварительно позвонив направила заявление о возврате денежных средств с приложением фотографий сумки, плеера, чека об оплате и фото сайта где в описании указано, что сумка из натуральной кожи, но по сегодняшний день не получила ответа, хотя о том, что заявление получено удостоверилась по телефону.
Согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.
Просила вернуть мне уплаченную сумму так как материал сумки не соответствует заявленному и обещанному (натуральная кожа) .
В противном случае оставила за собой право на экспертизу товара и обращение в суд и прессу. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с ответчика все понесенные расходы , неустойку и компенсацию морального вреда.
Кроме того заказала на сайте магазин женских сумочек №1 в России ( BAGS-MODA) , отправлена сумка сайтом sumochka-vip.ru, а бланк оплаты оформлен на имя Черкесова Ашамаза Заудиновича???????
Подскажите правильно ли я действую и как поступить дальше. Срок обращения в суд или по месту жительства в Роспотребнадзор?
- 1.jpg
- 9.jpg
Добрый день
Ст. 31 Закона о защите прав потребителей — продавец должен удовлетворить Ваше требование в течение 10 дней.
Рекомендуется составить досудебную претензию, изложить свои требования (возврат денежных средств, неустойка, штраф за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке 50%), и далее в суд. Взыскание денежных средств возможно только по решению суда.
В суд Вы можете обращаться по месту нахождения продавца или по месту своей регистрации.
Спасибо за ответ. В суд я как срочно должна обратиться? Есть какие то временные рамки?
Добрый день
Без объяснения причин можно вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки (ст. 25 ФЗ о защите прав потребителей)
Если срок пропущен, можно пойти по другому пути: ст. 19 ФЗ о защите прав потребителей (сюда не копируется), требование покупателя о расторжении договора купли- продажи может быть предъявлено в течение гарантийного срока, а если он не установлен — в течение двух лет.
Т.е. надо составить досудебную претензию (чем раньше, тем лучше), потом по истечении 10 календарных дней (если последний день срока приходится на выходной, то он продлевается на следующий рабочий день) идти в суд.
+за невыполнение требования потребителя предусмотрена неустойка, так что чем раньше направите, тем больше неустойка) +50 процентов штраф от общей взысканной суммы