Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу, если МТС взимает плату за подключенные услуги без ведома потребителя?
Здравствуйте! Не в первый раз сталкиваемся с такой ситуацией, что приходит смс-оповещение от МТС об изменении тарифного плана Smart (в частности, подключение ежедневной абонентской платы размере 11р, т.е. + ещё 330р за месяц, кроме ежемесячной), но потребителю всё это не нужно, т.к. увеличивается стоимость из-за подключенных автоматически нужных услуг. Скажите, законны ли эти действия со стороны МТС по отношению к правам потребителей? Куда можно подать жалобу и, по возможности, вернуть предыдущий пакет услуг, входящих в тарифный план, либо взыскать денежные средства ?
- 4zaCviEX-Sc.jpg
- WrLP8KPx2Nc.jpg
Контрольным органом за операторами связи является Роскомнадзор, поэтому с жалобой на оператора связи вы вправе подать туда. Также есть Роспотребнадзор, который осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей.
Постановление Правительства РФ от 16.03.2009 N 228
«О Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций»
(вместе с «Положением о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций»)