Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли клиент давать пароль от мобильного устройства сотруднику сервисного центра?
Я отдал телефон ,чтобы мне поменяли экран дисплея на телефоне .При сдаче телефона у меня не просили никакого телефона через 3 дня мне звонят и просят пароль,я им отказал.Збрав телефон из сервиса сразу же я заметил что телефон немного подлагивает подумал что не прогрузился при включении.Когда пришел обнаружил что телефон лагает кнопки реагирую через 5 нажатий на них и не работает динамик верхний .Пришел обратно отдал гарантию и сказал чтобы переделывали свои косяки .Через 5 дней я им звоню долго ли они ещё будут исправлять свои косяки .Они мне говорят что нужен пароль или они обнуляют телефон чтобы проверить работоспособность .Имеют ли право сотрудники сервиса просить пороли или же дать выбрать между паролем или обнулить телефон совсем чтобы проверить работоспособность телефона?
Доброго времени суток!
Я так полагаю, что пароль у Вас просили для того, что бы проверить работоспособность сданного на ремонт сотового телефона. Не давая пароль, Вы лишаете сервисный центр возможности проверить правильность установки нового оборудования и правильность проведенных настроек. В этой связи Вам решать давать ли пароль от телефона, либо сотрудники сервисного центра будут оказывать Вам услугу по ремонту «вслепую».