Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок ремонта телефона, 45 суток, превышен. Как в этой ситуации правильно вернуть деньги?
Здравствуйте! Сдал телефон в гарантийный ремонт 16.04.2019г. Об этом мне выписали соответствующий документ и сразу, в 13:20, мне пришло СМС с оповещением о приёмке. И только 01.06.2019г., в 15:50, пришло СМС с оповещением о том, что "оборудование готово к выдаче". Фактически срок в 45 суток превышен. Пока телефон из ремонта не забирал.
Как в этой ситуации правильно вернуть деньги?
Добрый день!
Согласно ст.20 закона о ЗПП срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В связи с этим, если пропущен срок устранения недостатка 45 дней это бесспорное основание возврата Вам денежных средств за товар – согласно ст.18 закона о ЗПП.
Кроме этого, продавец именно в 45 дневной срок должен был провести проверку качества товара.
Вам необходимо написать претензию продавцу о возврате денежных средств за товар согласно ст.18, 20 закона о ЗПП, к претензии приложите копию товарного чека и Ваши реквизиты для получения денежных средств. На своем экземпляре претензии получите отметку, что продавец принял претензия – печать или штамп организации – подпись должностного лица и расшифровка подписи – дата.
Одновременно с претензией напишите жалобу в Роспотребнадзор – опишите ситуацию – приложите копию товарного чека.
С уважением Александр.
Большое спасибо! Сегодня удалось добраться и сдать претензию в сервисную службу.
Здравствуйте, Александр!
Всё отлично! Всё изложил согласно вашим рекомендациям! Сдал претензию в сервис. Позвонили уже на следующий день! Вернул старый телефон, точнее уже и не забирал его после столь длительного ремонта! Просто купил сразу новый аппарат!
Очень благодарен!