8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае поступить с возвратом жакета?

Здравствуйте!

12 мая 2019 года купила жакет.

Одела его 2 раза. 30 мая 2019 года заметила, что шов под рукавом в пройме расходится. 01.06.2019 обратилась в магазин с жакетом и чеком. Написала заявление на возврат денежных средств ввиду невозможности носки такого жакета. В магазине жакет, заявление и копию чека приняли, но сказали, что я могла вернуть жакет только 14 дней после покупки. А теперь они мне его отремонтируют за свой счёт. Меня не устраивает такой вариант. Жакет дорогой, не хочется ходить в зашитом.

, жанна, г. Москва
Руслан Евсиков
Руслан Евсиков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Жанна.

Если на  качество товара установлен гарантийный срок, о вы можете по своему выбору предъявить продавцу требования, предусмотренные ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.06.2019