Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как в данном случае поступить с возвратом жакета?
Здравствуйте!
12 мая 2019 года купила жакет.
Одела его 2 раза. 30 мая 2019 года заметила, что шов под рукавом в пройме расходится. 01.06.2019 обратилась в магазин с жакетом и чеком. Написала заявление на возврат денежных средств ввиду невозможности носки такого жакета. В магазине жакет, заявление и копию чека приняли, но сказали, что я могла вернуть жакет только 14 дней после покупки. А теперь они мне его отремонтируют за свой счёт. Меня не устраивает такой вариант. Жакет дорогой, не хочется ходить в зашитом.
, жанна, г. Москва
Руслан Евсиков
Здравствуйте, Жанна.
Если на качество товара установлен гарантийный срок, о вы можете по своему выбору предъявить продавцу требования, предусмотренные ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.