Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали не тот товар. Прав ли магазин в запросе возврата?
Если в магазине электроники продали не тот товар, вправе ли магазин требовать его вернуть? После покупки прошло 1,5 месяца, угрожали отсутствием гарантии.
Речь идёт о планшете. Продали модель с сим-картой, вместо модели без сим-карты.
Добрый день!
Каким образом Вы будете доказывать факт предоставления продавцом именно модели без сим карты?
Сергей!
В такой ситуации можно предположить обращение магазина в суд с требованием о компенсации возможных убытков по общим правилам ст. 1064 ГК РФ, но всё решают доказательства — кто именно виноват в том, что так произошло. Если виноват магазин, то отвечать должны его сотрудники, а потребитель может отвечать, если он знал или должен был знать о получении товара, который не соответствует условиям договора, в том числе по цене — если получил товар дороже оплаченного.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!