8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно истребовать возврат денег за навязанную услугу?

Добрый день. Меня зовут Наталья. Я владелец квартиры, в которой проживает моя мама. В мое отсутствие маме была навязана услуга по установке пожарного автономного извещателя. Из предоставленных документов - только счет. Есть ли способ вернуть деньги?

, Наталья, г. Воронеж
Александр Киселев
Александр Киселев
Юрист, г. Уфа

Добрый день!
ст. 421 ГК РФ  предоставляет гражданам свободу в заключении соглашений.
Обратитесь к организации, которая вам их предоставила, с предложением добровольно расторгнуть договор и вернуть уплаченные средства.
По правилам ст. 32 ЗПП потребитель имеет право отклонить предложение получить работу или услугу в абсолютно любой момент, при условии, что он оплатил расходы, что понес исполнитель. Можете обратиться  Роспотребназдор.
На мой взгляд в данной ситуации довольно тяжело будет доказать факт навязывания услуги.
С уважением Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я себя обезопасить как-то в данном случае?
Здравствуйте! Продала личную вещь на Авито, пальто Шанель. Куплено в прошлом году в Дубае. Проверку на подлинность не проводила, носить собиралась сама, но оно плохо сидело, было велико, перепродала на авито. Девушка спросила, где я его приобрела. Я рассказала, что в Дубае в бутике купил муж. Отправила замеры и доп.фото. В объявлении была информация о составе, фото бирок и тд. Она решила перепродать и провела экспертизу (не официальную, т.к. представителей бренда нет в России). Ей ответили, что это премиум копия. Я в шоке. После продажи я уехала в отпуск, но покупатель настаивает на возврате денег. Деньги уже потрачены. И я не обещала возврат после примерки. Она грозит прокуратурой, называет мошенничеством. Хотя я не покупала вещь в бутике для нее на ее деньги и вообще не являюсь магазином и не имею право на продажу вещей бренда, я просто перепродала вещь из шкафа. Нарушила ли я закон и правда ли это мошенничество, если я сама не знала, что вещь не оригинальная? Могу ли я себя обезопасить как-то в данном случае?
, вопрос №4115422, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, после оплаты услуги хотел запросить возврат свредст но просят провести верификацию карты, это мошенники или стоит ее провести
Здравствуйте, после оплаты услуги хотел запросить возврат свредст но просят провести верификацию карты, это мошенники или стоит ее провести
, вопрос №4115203, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно с ними сделать в такой ситуации?
Ремонт кофемашины. Обещана диагностика с установлением причины неисправности и стоимостью ремонта на дому. Приехал человек, сказал, что нужна прочистка. Стоимость около двух тысяч рублей. Время ремонта 8 часов. На следующий день позвонил другой человек, сказал что требуется замена детали (которой нет на официальной схеме устройства данной модели), стоимость замены более 8500₽. На мое замечание про ранее уставленную причину поломки и полную исправность/цельность всех внешних деталей (фотофиксация) и согласованную стоимость ремонта, они стали требовать дополнительных денег за диагностику и отказывать в возврате машинки их доставкой. На мою просьбу указать артикул детали или показать ее на схеме, внятных обьяснений не дали, сказав, что "раз машинка капсульная, то капсулоприемник там должен быть". Теперь машинку не возвращают, я почти уверена, что вернут с подменой исправных деталей на неисправные. Что можно с ними сделать в такой ситуации?
, вопрос №4114972, Елена, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Интеллектуальная собственность
Если да то как этого можно избежать?
Здравствуйте, можно узнать если я купил услугу фотосессии товара у фотографа, в дальнейшем буду использовать эти фото для продажи, может ли фотограф подать на меня в суд за использование фото ? Если да то как этого можно избежать?
, вопрос №4114659, Rt, г. Москва
Защита прав потребителей
Рейс чартер ночной 1.10
Купили тур. Рейс чартер ночной 1.10. За 8 дней оператор поставил перед фактом рейс отменен. Нас перебросили на дневной борт. Дополнительно мы оплачивали услугу ночного вылета. Так же в договоре указан отель 5* Ультра Аl.Стали смотреть агрегаторы РФ и за рубежом, там отель позиционируется как 3* и 4*. Т.к.оператор нарушил условия договора , требую либо альтернативный ночной рейс. Либо возврат денег за не оказанную услугу, плюс компенсацию за неиспользованные обед и ужин и возмещение морального ущерба. Сотрудники аэропорта подтвердили, что рейс не отменен. Что посоветуете.
, вопрос №4114407, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2019