Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при поломке товара, приобретенного в комиссионном магазине?
Добрый день.
Имею непростой гарантийный случай и интересует как мне действовать в этой ситуации. Купил ноутбук в комиссионном магазине, тк он был на официальной гарантии плюс сам магазин давал 1 месяц на возврат, я его приобрел. Но через 2 месяца сломался, сдал в официальный сервис. Сейчас прошло уже 40 дней, с их слов заказанная деталь уже два раза приехала неисправной. Соответственно, что они смогут починить в срок крайне маловероятно.
Пытаюсь понять, что делать, так как у меня нет чека и за возвратом дс мне некуда обратиться, получается вариант только ждать, когда они смогут отремонтировать?
Добрый день.
Пытаюсь понять, что делать, так как у меня нет чека и за возвратом дс мне некуда обратиться, получается вариант только ждать, когда они смогут отремонтировать?Дмитрий
А каким образом производили оплату за ноутбук?
Какие документы у Вас есть на руках?
Вы в ремонт ноутбук передавали по акту приема-передачи? Тут вопрос том, зафиксирован ли срок его передачи в ремонт?
Дмитрий, добрый вечер,
Продавец должен вернуть деньги за товар и без чека. Вы имеет на это право, согласно Закону «О защите прав потребителей». Продавец не может отказаться принять у покупателя некачественный товар и вернуть ему деньги из-за того, что он не представил кассовый чек (п. 5 ст. 18 Закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-1). Если обращаться в суд, то судьи поддержат требования и заставят продавца принять товар без чека. И в дополнение ко всему обяжут фирму выплатить покупателю неустойку за просрочку его требований. Сумма неустойки – 1 процент от стоимости товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-).
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Опираться в аргументации можете на расписку.
С уважением, Логинов Сергей
Покупался б/у без документов, но при этом у него всемирная гарантия от производителя по серийному номеру.
А гарантию которую от себя оформил магазин?
Оплачивали наличными средствами?
Акт приема-передачи составлялся?
Дальнейшая линия поведения зависит от ответа на данные вопросы