Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказать покупателю в его претензии?
2 мая покупатель приобрел в магазине напольную плитку ПВХ в кол-ве 24 упаковок (1упак =2.5м2), как было заказано на 60м2. 23 мая он принес претензию, в которой говорится, что в процессе укладки оказалось, что 1 упаковка осталась не востребована. Покупатель требует расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за 1 упаковку. Можем ли мы ему отказать в его претензии, т.к. пвх плитка входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащего обмену или возврату?
День добрый, Дина.
Если речь именно о товаре НАДЛЕЖАЩЕГО качества (и в претензии потребитель не заявляет о ненадлежащем качестве), то вернуть такой товар можно только в течении 14 дней, не считая дня покупки, т.е. последний день возможного возврата 16 мая. А не 23. Поэтому можете ему отказать
И с чего Вы взяли, что плитка не подлежит возврату, если она качественная? В перечень она не входит, там только изделия из полимерных материалов И контактирующие с продуктами (эти условия должны быть одновременно)