8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если в сервисе сломали экран у ТВ?

Добрый вечер! Сдала ТВ в сервис на диагностику, экран был целый, о чем указано в акте приема-передачи. Позвонил мастер, сказал, что треснула матрица и ремонт 20 тыс будет стоить. Позже я поняла, что матрица это и есть экран. Написала претензию, не реагируют. Обратилась в Роспотребнадзор. Как действовать дальше? Сколько стоят услуги юриста? Есть ли шанс получить обратно целый экран либо деньги?

, Евгения, г. Челябинск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. 

По закону в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем (ст. 35 Закона о защите прав потребителей).

То есть для начала Вам стоит потребовать заменить испорченную вещь, если этого не будет сделано — потребовать возместить двукратную стоимость вещи. Все можно указать в одной претензии. Далее можете обратиться в суд с иском.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.05.2019