Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушение сроков ремонта

Добрый день! МТС нарушили сроки гарантийного ремонта телефона,за все 45 дней мне не позвонили ни разу и не говорили что с ним делают. Я звонила постоянно, и не могла добиться от них информации:что с телефоном, и будут ли его ремонтировать вообще.

В итоге после подписанной претензии в СЦ и в МТС мне позвонили из СЦ и сказали что телефон снят с гарантии и его не ремонтировали,приходите забирайте телефон и неустойку.

Почему телефон продержали все 45 дней и не устранили недостатки? Это вообще законно?

МТС до сих пор не ответил, прошло уже 9 дней со дня претензии.когда пришла лично,мне сказали что этим занимается их спец отдел и ждите ответа.

В претензии просила расторгнуть договор купле-продажи всвязи с нарушением сроков,уговоренных в приемной квитанции и вернуть деньги за купленный телефон. Имею ли я право вернуть деньги за товар? Какие у меня шансы и как поступать дальше?

29 Сентября 2013, 11:31, вопрос №235858 Кристина, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 932 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Трунтаева Кира Александровна
    Трунтаева Кира Александровна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Кристина, здравствуйте!
    Телефон является технически сложным товаром в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924.
    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 
    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара (при этом под существенным недостатком товара (работы, услуги) согласно преамбуле к Закону понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней);
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, поскольку в описанной Вами ситуации были нарушены сроки устранения недостатков товара (товар был в ремонте более 45 дней), Вы имеете право требовать возврата денег за товар или замены товара. 

    Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей за нарушение сроков устранения недостатков товара  продавец, допустивший нарушения

    уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    29 Сентября 2013, 12:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats