Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков ремонта
Добрый день! МТС нарушили сроки гарантийного ремонта телефона,за все 45 дней мне не позвонили ни разу и не говорили что с ним делают. Я звонила постоянно, и не могла добиться от них информации:что с телефоном, и будут ли его ремонтировать вообще.
В итоге после подписанной претензии в СЦ и в МТС мне позвонили из СЦ и сказали что телефон снят с гарантии и его не ремонтировали,приходите забирайте телефон и неустойку.
Почему телефон продержали все 45 дней и не устранили недостатки? Это вообще законно?
МТС до сих пор не ответил, прошло уже 9 дней со дня претензии.когда пришла лично,мне сказали что этим занимается их спец отдел и ждите ответа.
В претензии просила расторгнуть договор купле-продажи всвязи с нарушением сроков,уговоренных в приемной квитанции и вернуть деньги за купленный телефон. Имею ли я право вернуть деньги за товар? Какие у меня шансы и как поступать дальше?
Кристина, здравствуйте!
Телефон является технически сложным товаром в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»
Таким образом, поскольку в описанной Вами ситуации были нарушены сроки устранения недостатков товара (товар был в ремонте более 45 дней), Вы имеете право требовать возврата денег за товар или замены товара.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара (при этом под существенным недостатком товара (работы, услуги) согласно преамбуле к Закону понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей за нарушение сроков устранения недостатков товара продавец, допустивший нарушения
уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.