Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не доставляют оплаченный товар из интернет-магазина?
Здравствуйте! Заказала в магазине товар, оплатила его. На сайте указаны сроки доставки 3-5 дней. Сейчас уже идет 4 неделя, но товара нет, в магазине просят ожидать, без указания сроков и отказываются отменять заказ. Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день , Алёна.
Можно направить продавцу претензию на основании статьи 23.1. Закона о защите прав потребителей и потребовать выплатить неустойку за нарушение срока доставки предварительно оплаченного товара. Также можете потребовать компенсацию морального вреда.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте!
Обращайтесь в суд с исковым заявлением и просите взыскать денежные средства, руководствуйтесь статьей 23.1 Закона «О защите прав потребителей».