8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отказывают в гарантийном ремонте купленного телефона?

Три дня назад был куплен телефон Samsung a30. Не роняла, Не била, телефон просто лежал на кровати. Открыла телефон и понимаю, что работу его не назовешь адекватной. Матрица дисплея мигает и не откликается. Вверху прослеживаются трещинки, но не на экране, а они внутри. В гарантии отказывают, говорят, что механическое повреждение. Но нет ни царапин, ни осколков, ничего, что доказывало бы мое влияние. Как такое могло произойти и можно ли с такой проблемой обратиться в центр защиты прав потребителей?

, Любовь, г. Апшеронск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Любовь.

Вам стоит обратиться не в центр защиты прав потребителей, а к продавцу с претензией, а в случае отказа — в суд с иском.

На основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, если на товар установлена гарантия, то именно продавец должен доказывать, что он не отвечает за выявленные недостатки.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.05.2019